четверг, 5 января 2012 г.

Хвастаюсь своим подарочком ...

Вот и пришел мне мой первый подарочек, первый в моей блогерной жизни, первый в моей скраповой жизни... , надеюсь не последний. Мне по игре - новогоднерождественском обмене "Волшебный Санта" пришла посылочка, надеюсь что моя тоже дойдет в целости и сохранности. Так вот, хвастаюсь ее содержимым...

 Это очаровательная  с добродушным пингвином открыточка, с красивым пожеланием внутри. Скраповая бумага ( кстати, я впервые держу в руках настоящую скраповую бумагу! я скрапом увлеклась совсем недавно и пока обходилась только матовой фотобумагой с рисунками распечатаными на принтере) , украшения снежинки, стразики, рождественский олень , куча ленточек , отрез ткани для рукоделия и очень ароматные палочки корицы. И самое главное - это блокнотик!!!! Это самодельный блокнот-книжечка, это что-то, такой классненький, с самодельными страничками, у меня такого еще никогда не было!!!
А прислала мне всю эту красоту Инночка ! Большое ей спасибо!!!!!!!!!!! 

2 комментария:

  1. Ой, так не привычно видеть свою посылочку со стороны =)
    Наташа, я очень рада, что тебе понравился подарочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька!! спасибо, я получила сегодня твой подарочек)) очень крутой браслетик! =)

    ОтветитьУдалить